Страницы

суббота, 19 июля 2014 г.

Альбом "Супер-малыш")))

Недели две, а то и три назад я садилась писать этот пост... 

Почему-то стало лень вести блог. 
Я не любитель бла-бла-бла и " привет мои дорогие"... Может это плохо, а может хорошо.  Это ведь не значит, что я недоброжелательно отношусь ко всем. Очень даже наоборот. Меня радуют новые ПЧ и комменты к постам. И я всегда с радостью на них отвечаю. Но вот как-то не сложилось у меня с болтовней)

Но, пост-то не об этом)
Здесь и снова хочу признать в любви к мальчишкам) Все-таки девочковый розово-цветочково-бантиковый мир немного для меня приторный) Сколько себя помню я всегда хотела сына. Никаких дочек))) Почему, не знаю. Дружить с противоположным полом мне всегда было понятней и интересней. Нет, конечно забеги с подружками по кофейням и магазам - это святое! Но, это скорее в качестве развлечения... Что-то такое, несерьезное, девочковое, вобщем)))
Вот и в альбомах моих эта любовь к мальчишескому миру проявляется.
С таким удовольствием я подбираю детальки - ракеты, звезды, шестеренки и т.д...Вобщем смотрите...
(И фотки, почему-то не все, а только те что были залиты в ВК, собственно по этой причине пост и отложился две недели назад, что я не нашла на компе фоток с этим альбомом... а куда они делись ума не приложу)
Вот страниц 1 и 2 - нет(((
Сразу есть 3 и 4


 Пригодились конфетти из дырокола)))
 Звезды отрисованы и вырезаны
Страницы 5 и 6
Подложки под фото крепятся прищепкой
Прищепочку разжимаем и листаем подложки

 А здесь подложки держит самолетик
 А под ними - место для заметок

Здесь под подложками фото будет вставляться в уголки

 Получилось миллион фото одного разворота, а других разворотов вообще нет(((
Хотя фотала я их так же подробно, как и этот...


Страницы 7 и 8 тоже частично...
 В этого милого слоника я влюблена с первого взгляда)))
Страница 8
И последнее, что есть - страницы 9 и 10
Кармашек под подложкой прячется
 Снова ракета летит


 И все.. 
Нажаль, чудесного последнего разворота, с большим тканевым карманом, нет...  
Эээх...
Спасибо за внимание)

1 комментарий:

Ярлыки