Страницы

воскресенье, 24 июня 2012 г.

Вот, есть что показать)))

Привет)
Я тут открыточек натворила, небольшую кучку. Вновь во мне проснулось желание творить, и творить именно открытки (почему-то), хотя раньше я их делала исключительно под задания АУ или по приближению праздника. И то, не всегда...
А это вот...
Две свадебных. 
Наверное здесь вдохновила меня нереально нежная и красивущая
 бумага Best Creation.
Первая.
 На данный момент мои любимые в скрапе цветы - гардении))
Завиток-вырубка. Нож Cherry Lynn Designs.
Вторая.
Салфеточка Proof Doilies

Пара конвертов для CD-диска.
Первый.
 Лента подарена мне замечательной девушкой и талантливой рукодельницей Ксаночкой-bisenjatko

 Второй - детский.

И вот еще открыточка детская.

Давно хотела пристроить эти высечки из набора бумаги My Mind's Eye - Alphabet soup. Да все как-то... 
 Жирафик мне нравится) Халёсинький такой)
И еще две, тоже сделанные по вдохновению бумагой.
Эту делала из набора Doodlebug - Snips & Snails.
Он просто мега-детский супер-классный)))
А вторая  из набора любимого мною Echo Park - Victoria Garden.
***
А там у меня, кстати еще кучка такая же непоказаных страничек валяется)))
Так что не прощаюсь)

5 комментариев:

  1. Хорошенькая такая кучка! Открытки одна другой краше. И жираф, действительно мимимимишный))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая разнообразные, интересные и красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, с возвращением! давно тебя не было)))
    классные открытки, особенно две первые - сама нежность! и детский конверт для диска понравился, весёленький.
    напиши-ка мне свой адрес на tania_bublias собачка yahoo.fr))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, за приятные словечки)))))
    Постараюсь не пропадать, ведение блога все таки тоже влияет на желание поскрапить и чего-нибудь натворить))) так сказать подстегивает)))

    Таня, написала. Заинтригована прям вся)))

    ОтветитьУдалить

Ярлыки