Страницы

суббота, 14 апреля 2012 г.

Фото!

Ох, как же я это люблю, как люблю))))))
Я люблю фотографировать.
Всякое и разное, все подряд)
Но мне идей не хватает иногда, или фантазии, или практики...не знаю еще...
И вот очень кстати подвернулся фотоконкурс на портале JennyArt, где я с недавних пор в команде дизайнеров)))
Вдохновитесь радугой!
У каждого ведь она своя, особенная)))
У меня вот такая получилась
И еще вот такая

Для участия в конкурсе необходимо:
сделать фото по теме
выложить отдельным постом у себя в блоге, со ссылкой на наше задание
От каждого участника принимается не более 3-х фоторабот, при этом, для каждой необходим отдельный пост!
Фотографии должны быть свежими;)
Ждем ваши радужные фото до 10 мая!
Как всегда ДК определит топ и выберет победителя, которому отправится приз от магазина JennyArt
***
А еще я всех поздравляю с наступающим праздником Светлого Воскресения!
И удачных вам выходных)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ярлыки