Страницы

понедельник, 19 апреля 2010 г.

Всего понемножку)

Доброе утро всем!
Как всегда выходные у меня проходят плодотворно - за эти  сотворился 1 мини-альбом и 3 странички!!!
Начну с альбома.
Решила я сделать нам с мужем альбом, чтобы повклеивать туда все наши фотки, которые валяются в конвертике, никому не нужные. Фоты в принципе не ахти какие, но важные тем, что сделаны были в те счастливые времена, когда мы только познакомились. Сейчас это все кажется таким далеким, что аж не вериться. Вот чтобы помнилось и верилось был сделан альбом.





На этой страничке фоты желтые, потому что только купили мне телефон с камерой, и я еще не научилась на ней режимы всякие выставлять))  Ну тоже ведь память))) 











Ну и странички.
Про кресло.

Следующие две сложились легко. В субботу пришла посылочка с бумагой фирмы Prima. Бумага эта необычайной красоты, я прям не могла от нее оторваться и сразу принялась примерять к ней фотки. Вот что получилось.
Про цветы.
Эта мне очень нравится -  такая вся летняя, цветочная!
Как только я ее увидела, то сразу же поняла, что сюда прямо просятся фотки сделанные в в цветах  у  бабушки.





И последня - "На лугу"
Бумага тоже Prima.




9 комментариев:

  1. Татьяна, какое же все красивое!!!:):):) Я бы даже сказала ОЧЕНЬ плодотворные выходные были!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. мне альбомчик понравился ОООчень,особенно встроенные сердечки.Просто супер.Странички очень летние,позитивные.Поддерживаю 5+

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбомчик и странички замечательные, очень все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые работы! Удивительно как такое можно сделать за одни выходные!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за похвалу, рада что нравится)))

    ОтветитьУдалить
  7. замечательный альбом)) я вот еще не сподобилась на наши ранние фотки)) а выходные это когда бабушка забирает внука понянькаться??))) я правильно поняла??

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравился ваш блог и работы, альбомчик просто чудный! Заходите в гости за наградкой: http://olyarus.blogspot.com/2010/04/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить

Ярлыки