Страницы

пятница, 16 апреля 2010 г.

ПОРТРЕТ СКРАП-МАСТЕРИЦ - НАРИСУЕМ ВМЕСТЕ?!



Вот такую интересную конфетку разыгрывает  Надежда .
 до 20 апреля
А еще предлагает ответить на вопросы, для того чтобы узнать друг-друга получше.


А вот, собственно, мои ответы.

1. К скрапбукингу я пришла совершенно случайно. Когда была беременна, читала в журнале статью, о том как запечатлеть самые прекрасные в жизни моменты - первые дни своей крохи. И вот в этой статье автор предлагал оформить детский альбом в стиле "скрапбукинг". Я набрала это сложное слово в поисковике и... пропала. с тех пор я и скрапбукинг неразлучны)))


2. Этими сайтами  я чаще всего  пользуюсь для получения информации.


3. Что мне еще интересно в Интернете.
4. Для того, чтобы заняться своим любимым делом, я дожидаюсь когда сынуля укладывается спать (хорошо что спит он еще по три раза на дню))) сажусь за свой компьютерный столик, достаю бумажки и все остальное и ...творю)))


5. Мне ОЧЕНЬ помогает Фотошоп!!! Без него - никуда.  



6. Мои  любимые скрап-инструменты это фигурные дыроколы. Но их у меня пока нет))) 



7. По образованию я учитель начальных классов, а по призванию - домохозяйка.



8. Сейчас я нахожусь (на мой взгляд) где-то между начальным и средним творческим уровнем.  Мечтаю научиться так размещать элементы на страничках, как это мастерски делает Кarola. Ну а повышать свой мастерский уровень, как всегда мешает нехватка времени и денег(((



9. Мне интересны абсолютно все темы про скрапбукинг. Но особенно такие в которых есть советы маленькие хитрости по изготовлению каких-нибудь украшательных элементов для страничек. 



10. Пока не посетила никаких мастер-классов(((


 
11. Учиться на On-line тренингах по рукоделию тоже не приходилось.


 
12.  Я согласились бы на платные On-line уроки по рукоделию при условии, что кто-то на это время займет чем-нибудь мое дитя))) И муж выделит на это средства. И МК для меня будет актуальным.



13. Мне почти 26.


Все! Спасибо Наде за интересные вопросы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ярлыки