Страницы

пятница, 25 сентября 2009 г.

Очень красивый макияж!


Я люблюкрасивый макияж. иногда у меня случается вдохновение и я делаю себе мейк по всем правилам - тон, румяна, подводка, тени, тушь (в два слоя), блеск для губ. Вот здесь у меня гламурный макияж. Розовые перламутровые тени, обводка по внутреннему веку, сверкающие румяна, блестящий розовый блеск для губ. Примерно такой макияж, только менее насыщеный, я делала себе на роспись.
Крашусь сама и, как мне кажется, довольно неплохо! косметика - самая разнообразная, от дешевой до класса люкс, главное чтоб мне подходила...

И вот еще мои глазки. Розово-лиловый перламутровый мейк.

Вдохновилась вот этим фото.

Конечно каждый день я так не крашусь. Только для знаменательных событий.


А это просто фото макияжа, которые мне очень нравятся.











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ярлыки