Страницы

пятница, 25 сентября 2009 г.

Попала на сайт одного дизайнера интерьеров. И увидела это! Боже, я тоже хочу такую красоту! Наконец-то я поняла, какой я хочу видеть свою комнату - светлой, очень нежной! Она кажется просто воздушной, как зефир, как облако, как взбитые сливки!!!!!

У нас сейчас в комнате стоит диванчик. Он довольно симпатичный, но кошка уже всю обивку почти изодрала, и я думала, еще немного постоит так пока деть мой не подрастет, а то все равно ведь записяем и затрем... А потом, чтоб не покупать снова новый диван, мы просто этот перетянем заново. Теперь я знаю, что он будет кремового цвета. Или бежевого.
Кровать конечно поставить не получиться... Да и идея с зеркальным потолком меня тоже не вдохновляет.

Но вот такое французское окно - это просто предел моих мечтаний, но это уж вряд ли, потому как только недавно поставили новые окна.
Да - диван однозначно будет перетянут светлым кожзамом. (Кожа дорого, а ткань - не практично, а вот кожзам - самое оно, просто нужно будет периодически протирать и ухаживать, чтоб не потерял свой вид).

Кухня. кстати, такой стол мне тоже не очень. предпочитаю лаконичный простой стол. Прямоугольная столешница, прямые ножки.

А на стенах будут висеть наши семейные фото в рамках светлого дерева, отфотошопленые, в тон комнаты. А может рамки даже сделать темные, что б визуально выделить фото. или рамки все же оставить светлыми, а фоты сделать ч\б.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ярлыки