Страницы

среда, 23 марта 2016 г.

Стёпын долгоиграющий альбом)

Привет!
Решила я по ходу взросления младшенького делать альбом ему потихоньку. Долго я к нему подступалась, собирала материалы (и еще нет всего, чего бы мне хотелось, например нужных примовских цветочков..) и вообще не могла начать, т.к. хотелось мне сделать идеальный, на мой взгляд, альбом.
И вот я ходила думала, думала, рисовала его себе в голове. И наконец решилась и приступила.
Хотела делать по мере взросления, т.е. по страничке в месяц.
На сегодня (а нам уже почти 4 мес) а у меня готово только два разворота - про ожидание и я родился,

                                              первое купание и первый новый год.
дальше больше


Изначальный план посвящать одну страничку одному месяцу, как я обычно дела в своих альбомах на заказ, потерпел фиаско. 
Уж больно много событий происходит за первый месяц жизни - выписка, первое то да сё... А перегружать страничку множеством раскладушек (как например в страничке про беременность) я почему-то не захотела... 
Хотя я знаю почему))) Мне обязательно хотелось сделать страничку про НГ отдельно потому, что я прям очень сильно хотела втулить оленя из набора высечек от Скрапмира))))
И вот я сделала уже ри странички посвященные событиям первого месяца, а фотки еще не все вместила, прогулка еще первая осталась, ну и просто прикольные фоты
И я придумала такую фишку - между этими двумя полноценными страничками сделать вставку. На основу из скрапбумаги наклеить отпечатанный квадратик.
Типа мы совмещаем скрап альбом и блокнот.
Ну как-то так.
На этих квадратиках можно будет вклеивать фоточки, а можно писать сразу тексты и распечатывать. Думаю на таких же страницах я сделаю и таблички роста-веса, зубов, первых словечек и тд.
Теперь покажу странички в деталях.
Как я уже писала выше, на страничке про ожидание у меня прям мегараскладушки)))
Первая - на три фото
Она сама расположена на откидном элементике.
Если его открыть внутри будет так.
Фото с узи на обороте + место для записи.
Потом идет следующая раскладушка 
и под ней
когда все элементы раскрыты страничка выглядит так
Итого 6 фото моих + 3 фото с узи. Ну можно было бы и внутри сделать каскад на 5-6 фото но я не захотела клеить кучу однотипных фото, выбрала самые любимые, оставив больше места под декор, которого у меня на этой страничке почему-то катастрофически мало... Видимо я еще не вошла в струю))))
Детали следующих страничек.
Я родился.

Тут раскладушка.
Сначала так
Потом так еще
По моему мнению очень необходимая страничка, т.к. именно на ней мы размещаем все-все данные про новорожденного. Это не только стандартные рост-вес-дата.
Я например сделала карточки с событиями в мир в этот день
и значение имени + знак зодиака и год
Все эти карточки я делала сама в ФШ и вот тот овальчик с аистом тоже.
Про эти высечки я подробнее напишу (и покажу их) ниже.
И детали страничек про купание и новый год



 и вот этот виновник отдельных страничек - просто красавчик)))
Теперь про высечки.
Высечки я делала по мотивам кайзеркрафтовских...
Вообще почему не люблю покупные высечки - патамушта дорого))) ну и из всего набора только несколько мне нравятся, остальные как-то не идут...
Вот я и решила их немножко под свои требования "подогнать"
И получилось так.
Продумала какие темы на фото будут, какие странички и в соответствии к этому нарисвала.
Часики например предназначались на стр. про НГ, но они и на других страничках хорошо смотрятся, символизируя собою быстротечность времени.
Ложечка -прикорм, ножнички - стрижка, локон... 
Глобус - как ходить начнем.
Коляска - понятно, прогулка первая.
Ну и тд. Отпечатки ножек, ладошек, и всякие надписи нейтральные типа "baby"...


Если кому-то нужно - я их сформирую без наших личных надписей и выложу здесь для скачивания и в группе ВК.
Вот пока так получается, как пойдет дальше - буду показывать.
Вообще считаю это хорошей идеей, сделать альбом для себя, т.к. в процессе всплывает много нюансов, которые потом можно будет учитывать в "заказных" альбомах.

Всем спасибо за внимание)

UPD: Добавила высечки сразу здесь и в группе ВК
Хоть лайк поставьте, кому пригодятся, чтоб я понимала зря или не зря) А лучше репост конечно))))






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ярлыки