Страницы

пятница, 10 августа 2012 г.

Новый формат.

Мне очень нравится делать странички. Очень-приочень.
Но так уж сложилось что формат 30Х30 для наших широт в качестве фотоальбома не так практичен, как например привычный А4. Меня никогда не привлекали миники. А вот с А4, кажись, мы подружимся надолго. К тому же странички в этом формате так удобно хранить в обычных папках с файлами! 
Вобщем, вот моя первая страничка.
Проба пера так сказать.
И что-то так захотелось помазать и побрызгать:)))
 Поближе.
 ***
***
Вот такая вот она у меня получилась.

1 комментарий:

  1. Танюшенька, прекрасное начало в новом формате! Ты знаешь на счет А4 формата у меня с тобой на 100% совпадает мнения. Тоже нравится этот формат, мой альбом прошлогодний по проекту 365 Life был такого же формата, работала с ним с огромным удовольствием.

    ОтветитьУдалить

Ярлыки