Страницы

воскресенье, 11 марта 2012 г.

"зима пришла"))))

Не пугайтесь, со мной все в порядке))))
Просто так называется страничка, которую я сделала по очередному скетчу АртУголка.

Одно фото я заменила карточкой для журналинга.
Вот итог.
***
Милая птичка-синичка ( или как там ее..)))
***
Бумага конечно же Echo Park очень красивый зимний набор  Winter Park. Брадсики BG.
И, не помню, показывала я эту страничку или нет)))
Сделана по уже давно прошедшему скетчу #14 блога S'Sketches 
***
Фоновый лист замечательный просто, в полосочку - Little Yellow Bicycle - All Things Princess+немножко Echo Park. Брадсики BG. Синяя в горошек лента - это тканевый скотч Fabscraps.
Скетч я повернула, как вы наверное и сами уже догадались, но на всякий случай я это напишу)))))
Тока заметила, что втулила туда подпись дизайнера АртУголка))))
Вот такие пироги))))
А выходные закончились почти(((
Удачной вам рабочей недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ярлыки