Страницы

воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Я с новой страничкой...

...по скетчу № 12 блога s'sketches.
Вот какой скетч на этот раз...
И вот какая у меня получилась страничка...

Ой, как я раньше боялась темного фона... 
А выходит-то здорово! Очень хорошо смотрится на нем яркая бумага, не теряется, и такой контраст получается... Вооот.
И, да, не хватает ярких брызгов. 
Например желтых..
Но я, во-первых, никак не обзаведусь акриловой краской. А во-вторых - не научусь брызгать туда, куда нужно))))
***
Таня - Tsky!!!
До меня долетел твой конвертик с расчудесной АТСкой и украшалочками)))
Спасибо тебе огромное за красоту!
Сложила АТСку в свою коллекцию)))
***
Спасибка, что заглянули!


5 комментариев:

  1. отличная страничка)))цифры я так понимаю возраст?

    ОтветитьУдалить
  2. отличная страничка! да, на темном фоне яркая бумага здорово смотрится и не теряется!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, Люда, спасибочки!

    Люда, нет цифры - просто в качестве украшалки и они не несут никакой смысловой нагрузки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, как же здорово!! Я очень люблю такие странички!!! Такие по-детски яркие!!

    ОтветитьУдалить

Ярлыки