Страницы

понедельник, 7 ноября 2011 г.

И еще одна страничка)

На этот раз по скетчу S'Sketches.

lo#11

Вот моя страничко)
Продолжаю добивать бумагу Echo Park)))
Запасы иссякают уже))
 Вот даже розовый листик удалось пристроить, хотя думала "Куда я его пристрою", ведь делаю в основном странички про Арсика...
Вот мне раньше реально жалко было материал тратить на странички про себя)))
А счас прям понравилось про себя-любимую делать)))
Наверное у меня самооценка повысилась :D

Ну вот, вроде все...

7 комментариев:

  1. очень женственная страничка получилась, а ты -- карасавица!и это надо обязательно на страничках запечатлевать! нельзя на себя жалеть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная страничка, легкая, яркая, позитивная.

    ОтветитьУдалить
  3. классная и позитивная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Новое течение в психологии - терапевтические занятия скрапом. И диагностика по работам)))
    Страничка очень сочная и оптимистичная. Такая "А вот и я! Теперь все держитесь!"

    ОтветитьУдалить

Ярлыки