Страницы

вторник, 1 марта 2011 г.


И еще!
Поздравляю всех с первым днем весны!!! Ура, товарищи!
Я даже заставку на мониторе поставила вот такую) Мне кажется оч весенняя...Обожаю пионы)
И еще, хотела здесь фоты выложить с Карпат, но так долго грузятся - скорость маленькая у меня...
Но если вдруг кому-то интересно, можете меня найти "вконтакте" и там есть фотоальбом про эту поездку)
(Татьяна Карпаева)
Заодно и подружимся)
***
А еще мне в воскресенье Экс привезет мои скрап-сокровища))) Буду наконец творить!

Всем желаю хорошего настроения!!!



6 комментариев:

  1. Танюша,и тебя с весной!!! Я обожаю,как и ты,пионы!!!И побыстрее возвращайся к нам,твори!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, весна это здорово! Как новая жизнь начинается что ли. Скоро ты снова будешь радовать нас своими красивущими скрапостями :)

    ОтветитьУдалить
  3. О пионы, я их есть готова, когда же они появятся! Фотки видела, красотуля! Сынуля уже такой большой!

    ОтветитьУдалить
  4. С весной и наступающим праздником!! Ждём новых скрап-шедевров!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Фото з Карпат просто супер! А кулынарны шедеври аж слинка потекла!

    ОтветитьУдалить

Ярлыки