Страницы

пятница, 26 ноября 2010 г.

Приветик!
У меня началась подготовка к НГ.
Вот мои первые открыточки.
№1. "Оранжевое настроение"
Какой самый главный фрукт Нового Года? Конечно мандарин!
Ярко-оранжевые, ароматные, вкууусныееее мандаринки уже заполняют все прилавки.
Именно поэтому я остановилась на такой, с первого взгляда, не подходящей для новогодних открыток, бумаге. 
Да и белый восточный орнамент  тоже пришелся ко двору - даже похоже на снежинки!
С этой открыточкой я хочу поучаствовать в задании блога "I love scrap" - 

НГ открытка из не НГ бумаги

***

Следующие две открытки - почти близнецы)))
такие морозные...брррр...
№2 "Утренний мороз"
 и №3 "Зимняя сказка".
Почему-то захотелось им дать названия)))
Хотя раньше я свои открытки никак не называла))))
***
Спасибо, что заглянули!
Спасибо за ваши комментарии!

15 комментариев:

  1. Таня, красивые открыточки! Точно, оранжевый - это мандарины! Классная ассоциация - а я сама не додумалась!

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя стиль такой интересный! Я так не умею! Супер! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, спасибо!

    Алла, да это не совсем мой стиль, вот решила попробовать... Просто мне очень нравится строчка. А общую идею у Тани Пушной позаимствовала.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, классные открыточки! Я уже тоже достала на рабочее место швейную машинку - ну очень нравится строчка в скрапе. "Мандаринковая" открытка покорила :)

    ОтветитьУдалить
  5. Классные открытки! Строчка смотрится шикарно и изысканно!

    ОтветитьУдалить
  6. Суперские, очень-очень первая понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивие откриточки, мне больше голубие понравились, я классик :-)
    Танюш, получила твой подарочек, все очень понравилось, спасибо тебе большое!!!! на днях сфоткаю, похвастаюсь в блоге:-)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки!

    С тех пор как у меня появилась машинка - резко сократились затраты на клей и скотч двусторонний))) все строчу теперь и мне это очч нравится)
    К тому же машинная строчка сама по себе еще и украшение.

    Таня, рада что тебе понравилось! Потому как не совсем наверное то что ты хотела, но как-то так у меня сложился этот альбомчик.

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, очень хорошие открыточки. Первая - вкусная, вторая - морозная :) а я потеряла свой штамп снежинку ((( прямо горе.....

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесные открытки! А как жить без машинки вообще не представляю, тоже все строчу.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, девочки!

    kinesika, я мечтаю о новенькой машинке, которая может делать раную строчку... Когда=нибудь она у иеня будет!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые открытки, и очень не стандартные! Уже в глазах рябит от красно-зеленого, оленей и дедов морозов :))

    ОтветитьУдалить

Ярлыки