Страницы

пятница, 29 октября 2010 г.

Рамочка.

Сегодня я полезла в кладовку наводить порядок и нашла там пакет со старыми Арсюшкиными вещами. И вот перебирала я эти манипусинькие бодики и носочки, распашеночки и шапочки, и такая на меня ностальгия напала...
Вот лежат все эти вещи, толку от них мало, а выбросить-отдать жалко, память же все-таки!
И я придумала сшить рамочку для фото из этих вещичек.
Это же не просто ткань - это бодик, который Арсюша когда-то носил, а кружево от шапочки, а пуговички от распашенки... 
Вобщем сплошные воспоминания)))
Ну и вот что у меня получилось.
 ***
 ***
 Сзади.
 Этикеточка тоже с вещички)))
***
Еще хочу по поводу фото пояснить немножко.
Кому-то может показаться, что фото сюда не подходит, и вообще оно немножко не в фокусе.
Поясняю.
Когда-то наш папа решил переустановить виндоус и что-то там у него пошло не так... Вобщем диск на котором была папка с фотами нашими (всеми) переформатировался и фоты были утеряны навсегда.
А эту фотографию я успела когда-то напечатать, так что она раритетная)))
Хорошо хоть что-то осталось от фоток)
***
Ну вот и все.
Спасибка что заходите)))

10 комментариев:

  1. Боже,я щас заплачу! Тааак нежно!Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. как трогательно... идея просто супер, и исполнение на уровне! молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто чудо!!!!!100% воспоминаний!!!
    А с фотографиями-ужас!!!!Ну вы хоть сейчас держите копии не на компьютере????

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибочки!!!

    Кать, нет, прикинь, даже сейчас не держим)))
    Ну немножко подсобираем и тогда на диски будем писать.

    ОтветитьУдалить
  5. Такая моська славная)))А обрамление - супер! Очень нежно. А я вот не смогла бы вещички разрезать. Но и лежит их совсем немного. Самое-самое. Самое маленькое, самое нежное.... А остальное племяннику отдали.

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна! А вы уверены, что восстановить фотки нельзя? Может поузнавать и найдется специалист по восстановлению файлов? У нас знакомый этим занимается, может и у вас кто есть (поближе)?

    ОтветитьУдалить
  7. Идея супер! Какая замечательная память!
    А у нас так видео ушло:( Если записывать на диски, то делать несколько копий, диски тоже не надёжное дело. Мы теперь всё записываем на внешний винчестер.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, мы спросили - нам сказали, что после форматирования уже ничего спасти нельзя(((

    Таня, на дисках конечно тоже не вечно они будут храниться, но если бы переписали, то хоть на какое-то время удалось бы их сохранить... Насчет внешнего винчестера - скажу мужу.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хорошая идея!!! У меня тоже мысля была использовать ткань от детских вещей, но как то она пронеслась и все, а тут такая шикарная работа!!! Обязательно что то такое сделаю!!!
    А еще я тоже участвую в АВС альбоме))) Заходите ко мне в гости http://www.kris-tina-rus.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть просто! У меня бы рука не поднялась порезать -)))

    ОтветитьУдалить

Ярлыки