Страницы

воскресенье, 17 октября 2010 г.

Наградный пост.

Решила я себя, все-таки взять за шкирку и посадить за комп писать пост о наградках, которыми меня в последнее время девочки буквально закидали:))) Но, это конечно же оЧЧЧень приятно:) быть закиданной наградками!
Отделно спасибо хочу сказать Оле -Murlikatam, за то что написала мне письмо на почту с просьбой забрать наградку:))) Именно это меня окончательно пристыдило:)))))

Итак начнемс...

Вот этими замечательными наградками ...
(3 шт)))
(5 шт))))


(2 шт)))


...меня наградили девченки!

За что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!

Ну и теперь самое ответственное - передать наградки следующим 10 мастерицам, достойным их (на мой взгляд).

1. Татьяна Пушная - очень нравятся ее детские странички! 
2. Емшанова Алсу - очень нежные работы! Красота!
3.Саранцева Юлия - очень много разных идей можно у нее найти!
4. Сашинамама - очень красивые конвертики и свадебные коробочки. И просто интересный блог:)))  
5. Алла - создает очень краивые и разнообразные открыточки!
6. Оля - тоже автор замечательнх открыточек, немножко шабби немножко винтаж, а в целом красиво:) 
7. Катя  - с каждой новой работой открывается для меня заново! Одним словом - талант!
8. Оля - очень нравятся ее рамочки и детские странички.  
9. Наташа (Natusik) - красивые у нее всякие свадебные штучки:)
10.Марина (Rozmarinishna) - детские странички, и этим все сказано:))))

Ну, вот, спасибо, еще раз девочкам за наградки!




11 комментариев:

  1. Таня, поздравляю тебя со всеми наградами, ты этого очень-очень заслуживаешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш спасибо! Надо и мне все разместить!

    ОтветитьУдалить
  3. Маринка, спасибо!
    Алла, я, признаюсь честно, всегда это на потом откладываю... Вот и дооткладывалась)))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, спасибо большое за наградки:))) Очень приятно, что ты меня читаешь и вдвойне приятно, что тебе нравятся мои работы!

    ОтветитьУдалить
  5. БОльшое спасибо за награды! Для меня это всегда неожиданно и очень приятно :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю-поздравляю! Все эти наградки заслуженные!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо большое за наградкой! Первый раз получила! очень приятно! Только объясните правила, я в этом деле новичок!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Танюша, за награды! Очень приятно...
    Теперь тоже нужно усадить себя за шкирку и перенаградить волшебниц скрапа!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, правила таковы - берешь наградки даешь ссылочку на того, кто тебя ими наградил и передаешь их десятерым, на твой выбор, мастерицам.

    ОтветитьУдалить
  10. Таня - спасибо большое за награду!!!! Очень приятно, приятно и еще раз приятно!) В ближайшее время поблагодарю в блоге!!!
    Блог потрясный у Вас! Спасибо за открытие!) И ко мне на ты).

    ОтветитьУдалить

Ярлыки