Страницы

пятница, 25 июня 2010 г.

You are so sweet

Всем привет!
У меня открыточка.Навеяно, опять же заданием-ассоциацией от Скрапмамы.

Вот моя открыточка)

Делала ее по скетчу № 16 от Sasya's sketches

Кексик сделала слегка 3D))) 


Кстати, по поводу кексика...
Порылася  я в нете, порылася, но так и не нашла подходящего кексика. Поэтому я его сама нарисовала) Сначала навела контур черной гелевой ручкой, потом отсканировала и раскрасила в ФШ)
Вот он, мой сладенький)))
Спасибо, что не забываете, спасибо за ваши комментари, для меня это очень важно!

12 комментариев:

  1. Сладенькая открыточка. А что это за бумажка?

    ОтветитьУдалить
  2. АААА! Я как раз ищу кексик! Спасибо большое!!!
    А открытка классная получилась! очень бумага нравится.
    Спасибо за участие в задании Скрапмамы!

    ОтветитьУдалить
  3. какая миленькая!!! кексик - вообще!! :))

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты, действительно вкусная, захотелось чаю со сладостями пойти попить )))
    спасибо за участие в S`Sketches!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!
    Наташ бумажка созданная мной В ФШ по мотивам MF)))

    ОтветитьУдалить
  6. Very cool! I love that you did the cupcake yourself!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая сладкая прелесть! Очень нравится!
    Спасибо за участие в задании Скрапмамы и удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, открыточка - прелесть! Нежные цвета и в палитру прям точь в точь! Здорово!
    Блог очень интересный и работы - отличные! Добро пожаловать за наградой :)))
    http://lenochkinsunduchok.blogspot.com/2010/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, какая ты молодец! Очень замечательная отрисовка! Такая сладенькая! Бумага просто заворожила. Открыточка пролучилась ммммнямка!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная открыточка! Лови наградку еще одну http://kitty-scrap.blogspot.com/2010/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Ярлыки