Страницы

вторник, 27 апреля 2010 г.

Новое.

Всем приветы!
В этот раз сотворилось вот что...
Понраилось мне скрапить фоты для рамочек на стену. Делаю форматом А4.
 Очень удобно - можно все бумажки распечатывать)))
Вот так получилсь фота с мужем и сынулей на прогулке.
 Смотрят вслед улетающим голубям, которые только-только склевали семечки)
*YOU make me HAPPY*
А птичку я не додумалась в фотошопе отразить)))
 Было бы лучше, если бона смотрела в центр...
Страничка 
*sUmmeR 2009*
Не очень она мне... 
Вот не мой это стиль и все такое...
Ну никак я свой стиль не найду. 
Пока что в творческих экспериментах я - хожу по блогам разным, смотрю кто как скрапит... Учусь)
Вот нравится мне цветочки такие веде лепить.
Но не всегда они в тему...
А здесь решила попробовать крепить элементы обычным степлером. 
Интересно получилось.

2 комментария:

  1. Работы красивые!)
    Главное ты же ищешь свой стиль)) И ты обязательно его найдешь, но для этого надо делать и делать,чтобы понять )))
    Не отчаивайся)))

    ОтветитьУдалить

Ярлыки