Страницы

четверг, 8 апреля 2010 г.

Новые поделки.

Страничка.

Ох и намучалась же я с этой бумажкой (Que Sera Sera ). Она сама по себе красивая, но без всяких украшений пустовато выглядит, а если переборщить то получается слишком наляписто. Пошла я по интернету гулять и смотреть, как же другие скрап-леди справлялись с этой бумагой. В итоге вот такая сложилась страничка у меня.
Тег, штампик "мгновение" и "дата..." собственноручно нарисовано мной в фотошопе по мотивам настоящих штампиков, подсмотренных в интернет магазине)))
Наделала много разных, вот.
Можете пользоваться.
(формат А4)

Кулинарная книга.
Это был мой старый альбом, который я давным-давно приспособила под книгу для записи рецептов. Вот на выходных немножко его облагородила - соорудила обложку, 


на странички со всякими кодами-телефонами стран наклеила страницы с рецептами блюд, которые уже готовила.


Осталось только найти рецепты, по  которым все это готовилось, и записать их.
Все)))

7 комментариев:

  1. спасибо огромное за теги,очень полезные.А идея с кулинарной книгой уже месяц сидит у меня в голове.....,а теперь вдохновившись точно знаю,что она будет моим следующим творением

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за теги)))))

    Страничка вышла чудесная-не зря мучилась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, как здорово вышло!( И книга и теги!):):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за полезности - очень пригодятся)
    А страничка и книга рецептов такие интересные получились, книга прям из бабушкиного сундука)

    ОтветитьУдалить
  5. Книга для рецептов замечательная!

    ОтветитьУдалить
  6. Кулинарная книга - вещь нужная! Обложка получилась интересной :))

    ОтветитьУдалить

Ярлыки