Страницы

вторник, 2 марта 2010 г.

Открыточки.

На выходных делала открытку на конкурс (ее я пока не покажу...) вдохновилась и сделала на одном дыхании еще две открытки.
Первая - для молодой пары, ожидающей ребеночка. Поздравим их потом с новорожденным.
  

Что я использовала.
Заготовка для окрытки 15Х15 - из бумаги для акварели. По счастливой случайности у меня завалялось пару листов подходящего нежно-салатового цвета.
 Картинка (взяла  отсюда ) распечатана на принтере.  
Набор бумаги   "Making Memories"  - очень мне понравился этот набор бумага, такие нежные цвета и сама бумага на ощупь приятная. 
Подушечкой для штампинга "Studio G"  цвет темно фиолетовый.
Цветочки Prima  "Daizy Crazy".

Вторая открыточка для молодоженов. Но поскольку они просто расписывались, без торжества, то я решила открытку не делать традиционных светлых тонов, и не ажурную. Поэтому тему выбрала шутливую, и открыточка, по-моему, получилась веселенькая.

Что я использовала.
Сама идея открытки и картинка подсмотрена мною на saturday challenge.
Фоновый лист бумаги  из набора K&Company Designer Paper "Amy Butler Sola".
Кусочек бумаги из набора Best of K&Company
Цветочек делала вот по этому МК. Но немножко другой формы.
Поздравительная надпись распечатана на принтере.


А вот эту открыточку я делала для мужа на день Святого Валентина.
Не показывала потому что в конкурсе с ней участвовала ( к сожалению никакого места не заняла...)
Тут вобще все просто...
Фоновый лист распечатывала через фотошоп, потому что подходящей бумаги у меня тогда еще небыло... Надпись на ярлычке - тож писала в фотошопе, используя разные шрифты, такую же надпись продублировала в верхний правый угол бумаги (там где набрызгано). Сердечки вырезала из остатков бумаги тоже распечатанной когда-то для рамочки-замка. Белая широкая лента, кружево, тоненькая розовая атласная ленточка, бантик приколот обычной булавкой, металлическая подвеска. 
Все! Легко и просто.
Поближе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ярлыки