Страницы

вторник, 2 февраля 2010 г.

Ну вот,  у меня готово несколько страничек в альбом сына. 
Первый разворот посвящен времени ожидания. Первая страничка,  на которой мы с мужем и надпись "Мы тебя ждем".
Вторая - собсна я... мне очень-очень нравится эта фотография, это моя самая любимая беременная фота. рядом приклеена бирочка, на которой я написала срок беременности.
Второй разворот. Странички под названием "Я родился". Самая первая фота Арсюши, в "конвертике" украшенном кружевными цветочками. Только не сделала я подложку для фото и поэтому как-то не выразительно оно смотрится...
It's a boy! Под подложку спрятан тег, с указанием роста и веса.
Разворот с генеалогическим деревом и значением имени.
Завитушки для этой странички я вырезала из старинных обоев.
Первый день. Фигурная подложка распечатана на принтере на обычной офисной бумаге, как и буковки, и картинка, и печатка, и место для записи, и даже цветочки.
Выписка домой. Здесь тоже все элементы распечатаны на принтере. Приклеила кружево, нарисовала гелевой ручкой завиточки в верхнем углу.
Первая прогулка. получилось немного ярковато, я даже сначала испугалась, что чересчур, но потом привыкла наверное...
Первое купание. Все как и прежде фон - скрап бумага. Каритнки распечатки, буковки тоже. Кстати, уточка это картинка градусника для воды, с одного из интернет магазинов детских товаров. Я ее сохранила на компьютер, обработала в Фотошопе и распечатала...
после ванны. А эта страничка, наоборот мне показалась слишком бледной... да и розового по-моему многовато, но он так хорошо сочетается с фотографиями... Здесь все, в том числе и фон, распечатывала на принтере. Листы то А4, а ширина альбома больше, так что пришлось мудрить и как-то лепить фон из 2-х листов.
Пока все, но продолжение следует.

2 комментария:

Ярлыки