Страницы

вторник, 22 сентября 2009 г.

Всем привет!!!
Наконец-то я могу сделать первую запись в своем блоге - сынуля подрос немного и уже может поиграться пять минут сам, пока мама занимается своими делами.
Хочу поделиться своей радостью и показать свои первые работы. Я - начинающий скрапер. В большей степени теоретик. прежде чем создать странички я долго рылась в просторах интернета, выискивая инфу о скрапбукинге, гуляла по блогам скрап-рукодельниц, вдохновлялась, училась и еще раз училась... И на данный момент я очень рада, что у меня еще все впереди. Сколько всего интересного, нового, красивого. Итак я начинаю...начинаю свой творческий путь...

Мой первый разворот выглядит так

Из настоящих скрап материалов на нем присутствуют только цветочки и дырокольные бабочки. Остальные материалы это газета и кусочек тетрадного листа состаренные кофе, оберточная бумага от посылки, рекламный буклет "Вискас", вырезки из журналов, самодельный журналинг (срисованный фломастером), стразы и песок для нейл арта. Края тонировала губкой и гуашью.




Разворот полностью...
Ну вот как-то так...
ОЧЕНЬ(!!!) жду ваших комментариев с вашими впечатлениями от моей работы!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ярлыки